Блог

ЗАДЕРЖКИ РЕЙСОВ

28 января 2020

Праздники - время путешествия! Многие Украинцы путешествуют за границу. Однако бывают случаи, когда Ваш рейс задерживается на неопределенное время и вместо адского солнца и шумного моря Вы ожидаете вылета в аэропорту.
Далеко не все туристы (пассажиры) знают свои права и куда надо обращаться с претензией к авиакомпании, которая является фактическим перевозчиком или к туроператору который является договорным перевозчиком.
Сначала хотим знать, какие же права и на размер компенсации в соответствии с действующим законодательством, может рассчитывать пассажир в случае задержки рейса, отмены рейса или отказа перевозки:
Согласно действующему законодательству денежную компенсацию авиаперевозчик должен уплатить пассажиру в случае задержки рейса более чем 5:00.
Относительно размера компенсации то она зависит от дальности рейса:
▪️250 евро - для рейсов дальностью 1500 километров;
▪️400 евро - для рейсов дальностью свыше 1500 до 3500 километров;
▪️600 евро - для рейсов дальностью более 3500 километров.

На практике авиакомпания предоставляет стандартные отказа на претензии пассажиров и единственное обновления своего нарушенного права это обращение в суд.
Адвокаты АО «ВОКС ЛЕКС» имеют большой опыт в ведении дел в сфере авиационной и туристической деятельности и будут рады Вам помочь.

АО «ВОКС ЛЕКС»

Кристина Лаба

Оставьте данные, мы с вами свяжемся